ДНР/ЛНР

Краткая информация

Столица: Донецк

Валюта: российский рубль

Схема пошагово
1

Вы получили заявку от иностранного клиента, который хочет приобрести Ваш товар.

2

Вы отправляете нам счет/коммерческое предложение, согласно запросу клиента с НДС 20%.

3

Мы готовим расчет экспортной сделки, согласовываем условия поставки.

4

Заключаем с вами договор, а с покупателем мы заключаем контракт.

5

Клиент производит оплату товара с НДС 0% в адрес ООО "ИФК "Титан74".

6

Мы оплачиваем вам полную стоимость товара с НДС 20%.

7

Мы готовим документы, производим таможенное оформление (при необходимости).

8

Вы отгружаете нам товар.

9

Мы отгружаем товар вашему клиенту.

Таможенное оформление

Таможенное оформление входит в комплекс услуг по экспорту компании ООО «ИФК "Титан74". Мы осуществляем таможенное оформление в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске, Владивостоке, Калининграде и других городах России. Стоимость таможенного оформления от 7 000 рублей и она закладывается в счет покупателю.

Делегируя нашей компании экспорт, вам уже не нужно будет вникать в коды ТН ВЭД, определять и оплачивать сумму таможенных пошлин, готовить документы для таможенного оформления.

Таким образом, работая с ООО «ИФК "Титан74", вы избежите ряда возможных рисков, связанных не только с таможней, но и банком, налоговой. Рассмотрим другой вариант:

Самостоятельное оформление экспорта российской компанией

Для этого вам понадобятся профессиональные знания и опыт на каждом этапе:

•          оформление внешнеторгового контракта;

•          проверка товара на лицензирование и попадание в списки двойного назначения;

•          оформление справки о сырье, сертификата СТ-1;

•          таможенное оформление товаров;

•          поиск транспортной компании и организация доставки в ЛНР / ДНР;

•          осуществление валютного контроля в обслуживающем банке;

•          подготовка пакета документов и подача заявления в налоговую службу.

В зависимости от того, под какой код ТН ВЭД попадает продукция, могут так же потребоваться дополнительные документы для экспорта:

  • Лицензия МЭРТ на вывоз;
  • Разрешения на вывоз МО, ФСБ, ФАПРИД, министерства здравоохранения, министерства культуры, министерство природных ресурсов и других специальных ведомств;
  • Сертификаты на вывоз: ветеринарный, фитосанитарный;

Экспертные заключения (документы, подтверждающие, что товар не подлежит экспортному контролю, выданные компетентными органами).

Перечень документов для отгрузки в ЛНР / ДНР аналогичен перечню для других стран СНГ.

 

Предоставление документов по экспорту в ИФНС

Организации, осуществляющие экспортные операции и не подавшие заявление на отказ от применения, обязаны подтверждать 0% ставку НДС – сдавать декларацию и имеют право на возмещение входящих сумм НДС.

Следует обратить внимание, что отдельно по экспортной деятельности не получится подать декларацию, нужно предоставлять данные по всему объему хозяйственных операций в организации.

Для подтверждения необходимо предоставить следующие документы:

Контракт с иностранным покупателем.

Таможенная декларация об отгрузке товаров. Сейчас налоговая не требует постановление таможни о выпуске экспорта. Копию  декларации можно загрузить из личного кабинета участника ВЭД или через Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов.

Транспортные документы (СMR). При отправке ж/д, морским или авиа транспортом требуется железнодорожная или авиа накладная, коносамент.

Товаросопроводительные документы

Декларация

В каждом документе должны быть четко указаны реквизиты, все фамилии и подписи контрагентов.

Пакет документов по каждой отгрузке необходимо представить не позднее 180 календарных дней, считая с даты помещения товаров под таможенную  процедуру экспорта.

С даты поступления документации в налоговые органы начинается  камеральная проверка. Срок камеральной проверки уменьшился с 3 месяцев до 2-х с 04.09.2018 года. Если во время проверки у инспектора возникнут основания для подозрения в нарушении или обнаружатся ошибки, то срок может быть продлён до 3 месяцев. Если предоставляется уточнённая декларация, то начинается новая проверка.

ИФНС будет проверять:

•        была ли проявлена должная осмотрительность при выборе поставщика,

•        наличие и реальность подписи уполномоченных лиц на отгрузочных документах,

•        соответствие данных в счетах-фактурах и в договорах,

•        свидетелей сделок,

•        производство и склады,

•        отсутствие задолженности перед бюджетом,

•        наличие перевода на русский язык всей документации,

•        и прочее.

На практике налоговый инспектор может запросить дополнительные документы, поэтому необходимо следить за тем, чтобы все документы, сопутствующие сделке были правильно оформлены и надежно хранились.

ИФНС может вынести вердикт об отказе или о частичном возмещении. В случае несогласия с таким решением, следует обратиться в вышестоящую инстанцию с апелляционной жалобой.

В случае верно заполненных документов и положительного решения налоговых органов после камеральной проверки, через 6-8 месяцев после отгрузки из бюджета вам возместят НДС, ранее уплаченный за товар, или комплектующие и сырье, использованных при его изготовлении. 

Можно опустить этап подтверждения нулевой ставки НДС и отказаться от её применения.

Отказ от подтверждения 0% ставки НДС по экспорту

С 2018 года у экспортеров не в страны ЕАЭС появилось такое право.

Есть ряд нюансов, которые следует учесть, при выборе такой возможности:

1. Если возникнут отгрузки в страны ЕАЭС, то нужно будет подтверждать 0% ставки НДС.

2. Если будут импортные операции, то по ним нужно будет применять нулевую ставку.

3. Заявление нужно подать до 1-го числа квартала, в котором налогоплательщик будет осуществлять экспорт.

4. Срок действия отказа не менее 1 года.

Отказавшись применять нулевую ставку НДС, придётся для покупателей выставлять сумму с общей ставкой НДС, что может плохо повлиять на их лояльность. Покупатель может обратиться в суд по незаконно предъявленной общей ставке НДС как неосновательное обогащение – в таких случаях суд часто встает на сторону покупателя.

Подробнее о «подводных камнях» отказа от подтверждения можно прочитать в этой статье.

Сложности при самостоятельном осуществлении экспорта в ЛНР / ДНР:

1.         Валютный контроль – для суммы контракта более 6 млн. рублей, потребуется соблюдать валютное законодательство, ведь в случае нарушения сроков предоставления документов возможны значительные штрафы для юридических лиц. Банк имеет право запросить копии контрактов на сумму более 200 тыс. рублей.

2.         Подтверждение нулевой ставки НДС для ИФНС – если не получится подтвердить по какой-либо причине, то придется уплатить в бюджет всю сумму НДС по полной ставке и плюс пени с даты отгрузки. К тому же, будет проведена камеральная проверка всей деятельности предприятия – её пройти под силу только «белым» компаниям с опытными бухгалтерами и юристами.

3.         Прохождение таможенного контроля – очень важно правильно выбрать код ТН ВЭД, иначе может быть доначислена сумма, которую придётся уплачивать за свой счет, а не за счёт покупателя. Правильное заполнение декларации и соответствие букве закона – залог успешного прохождения через таможенный пост.

4.         Оформление фитосанитарного сертификата – в случае, если товар или поддоны относятся к подкарантинной продукции. Для получения заключения нужно договариваться с инспектором о дате и времени его посещения перед непосредственной погрузкой на заявленный транспорт с указанием его госномера. К сожалению, некоторые узнают о существовании Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору лишь после того как груз встанет на таможне.

5.         Выбор оптимального решения по доставке груза – в случае, если покупатель не выбрал самовывоз. Ошибка в выборе транспортной компании может сулить множество неприятностей: нарушение сроков грузоперевозки, пропажа товара, отказ возмещать стоимость груза и т.п.

6.         Прочие совершенно неожиданные нюансы.

Почему следует обратиться именно к нам?

Иностранным покупателям вашей продукции мы предоставим скидку, предложим консолидацию товаров от нескольких поставщиков из России и организуем доставку

Избавим вас от тягот внешнеэкономической деятельности

Не нужно будет дополнительно оплачивать какие-либо услуги, связанные с экспортом

Опыт работы группы компаний с 2003 года в сфере ВЭД

С 2004 года являемся действительным членом Южно-Уральской Торгово-Промышленной Палаты (ЮУТПП)

Генеральный директор д.э.н. профессор Ахтямов М.К. член правления ЮУТПП, член Российско-Казахстанского делового совета (РКДС)

Не участвуем в коррупционных схемах

Не являемся фирмой «однодневкой» и дорожим своей репутацией

Схема пошагово
1

Вы отправляете нам заявку на товар, который хотите приобрести.

2

Мы находим этот товар у поставщика, согласовываем с Вами стоимость и условия.

3

Заключаем внешнеторговый контракт.

4

Вы оплачиваете нам товар с НДС 0%, мы оплачиваем поставщику полную стоимость.

5

Мы готовим документы для таможенного оформления.

6

Поставщик отгружаем нам товар, а мы отгружаем вам.

Послаблений нет, оформление импорта такое же как и из других стран

Преимущества работы с компанией ООО «ИФК «Титан74»
1

Возможность приобретения товаров у поставщиков в РФ, которые не являются экспортерами.

2

Приобретение товаров со скидкой у поставщиков, которые не предоставляли нулевую ставку НДС на экспорт. В данном случае ООО "ИФК "Титан74" также предоставляет скидку 2 — 10% от НДС российского поставщика.

3

В случае отсутствия у покупателя информации о поставщике в РФ наши специалисты  по заявке покупателя произведут поиск поставщика необходимого товара с заданными параметрами в РФ, разработают и предоставят коммерческое предложение.

4

ООО "ИФК "Титан74" берет на себя транспортировку грузов и товаров.

5

ООО "ИФК "Титан74" всегда действует исключительно в интересах клиента и только в рамках действующего законодательства