Предположим к Вам обратился клиент из Молдовы, намеревающийся приобрести вашу продукцию. Для осуществления такой поставки Вам необходимо подготовить все отгрузочные документы, сертификат СТ-1, подготовить пакет документов для подтверждения нулевой ставки НДС. В зависимости от Вашего опыта во внешнеэкономической деятельности, вы можете выбрать несколько вариантов отгрузки в Молдову: самостоятельное оформление экспорта и возврат НДС из бюджета, или передача вопроса экспорта на аутсорсинг.
В зависимости от кода ТН ВЭД, могут так же потребоваться дополнительные документы для экспорта:
После этого, в случае верно заполненных документов и положительного решения налоговых органов после камеральной проверки, через 6-8 месяцев после отгрузки Вам вернут 18% НДС, ранее уплаченного за товар, или комплектующие и сырье, использованных при его изготовлении. Таким образом, для отгрузки в Молдову Вам потребуется внушительный пакет документов, таможенное оформление, и после отгрузки предстоит процедура возмещения НДС из бюджета.
Вы получили заявку от иностранного клиента, который хочет приобрести Ваш товар.
Вы отправляете нам счет/коммерческое предложение, согласно запросу клиента с НДС 20%.
Мы готовим расчет экспортной сделки, согласовываем условия поставки.
Заключаем с вами договор, а с покупателем мы заключаем контракт.
Клиент производит оплату товара с НДС 0% в адрес ООО "ИФК "Титан74".
Мы оплачиваем вам полную стоимость товара с НДС 20%.
Мы готовим документы, производим таможенное оформление (при необходимости).
Вы отгружаете нам товар.
Мы отгружаем товар вашему клиенту.
Таможенное оформление входит в комплекс услуг по экспорту компании "Титан". Мы осуществляем таможенное оформление в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Челябинске и других городах России. Стоимость таможенного оформления от 7 000 рублей.
Документы, которые потребуются для возврата НДС при экспорте в Молдову.
Контракт с иностранным покупателем. В нем должны быть четко указанны реквизиты, все фамилии и подписи контрагентов, условия оплаты. Если инспектор сочтет какие-то данные написанными неразборчиво – это может послужить отказом в возмещении НДС, или поводом для запроса дополнительных документов.
Таможенная декларация от отгрузке товаров с печатью и отметкой «товар вывезен полностью». Отсутствие отметки или неразборчивый номер декларации на копии так же может послужить поводом отказа.
Транспортные документы (СMR). При отправке ж/д, морским или авиа транспортом требуется железнодорожная или авиа накладная, коносамент.
Товаросопроводительные документы.
Срок предоставления всех документов составляет 180 дней. Если документы, в установленный срок, будут предоставлены не полностью, или в них обнаружатся какие-либо нарушения налоговая начнет начислять пени. Сама камеральная проверка как правило длится три месяца. Налоговые органы имеют право запросить и дополнительные документы, поэтому необходимо следить за тем, чтобы все документы, сопутствующие сделке были правильно оформлены и надежно хранились.
Группа компаний «Титан» была образована в 2002 году при участии Казахстанских предприятий ТОО «Столичный Торговый Аутсорсинг» и ТОО «Медет-Холдинг» заинтересованных в развитии торговых отношений с Россией. Основной задачей, стоявшей на тот момент перед компанией было участие в интеграционных и экономических процессах между Россией, Казахстаном и другими странами СНГ.
Принципы работы.
Иностранным покупателям вашей продукции мы предоставим скидку, предложим консолидацию товаров от нескольких поставщиков из России и организуем доставку
Избавим вас от тягот внешнеэкономической деятельности
Не нужно будет дополнительно оплачивать какие-либо услуги, связанные с экспортом
Опыт работы группы компаний с 2003 года в сфере ВЭД
С 2004 года являемся действительным членом Южно-Уральской Торгово-Промышленной Палаты (ЮУТПП)
Генеральный директор д.э.н. профессор Ахтямов М.К. член правления ЮУТПП, член Российско-Казахстанского делового совета (РКДС)
Не участвуем в коррупционных схемах
Не являемся фирмой «однодневкой» и дорожим своей репутацией
Вы отправляете нам заявку на товар, который хотите приобрести.
Мы находим этот товар у поставщика, согласовываем с Вами стоимость и условия.
Заключаем внешнеторговый контракт.
Вы оплачиваете нам товар с НДС 0%, мы оплачиваем поставщику полную стоимость.
Мы готовим документы для таможенного оформления.
Поставщик отгружаем нам товар, а мы отгружаем вам.
Если вы хотите купить товар в России
Возможность приобретения товаров у поставщиков в РФ, которые не являются экспортерами.
Приобретение товаров со скидкой у поставщиков, которые не предоставляли нулевую ставку НДС на экспорт. В данном случае ООО "ИФК "Титан74" также предоставляет скидку 2 — 10% от НДС российского поставщика.
В случае отсутствия у покупателя информации о поставщике в РФ наши специалисты по заявке покупателя произведут поиск поставщика необходимого товара с заданными параметрами в РФ, разработают и предоставят коммерческое предложение.
ООО "ИФК "Титан74" берет на себя транспортировку грузов и товаров.
ООО "ИФК "Титан74" всегда действует исключительно в интересах клиента и только в рамках действующего законодательства