Кейс по Африке

Кейс по Африке
  • 20/05/2020

Кейс по Африке

Данный кейс подготовила Буртовая Ольга, 

начальник коммерческого отдела

К нам обратился наш постоянный партнер-производитель измерительных приборов, который получил запрос на поставку своей продукции в Гвинею.

Ультразвуковой расходомер применяется для измерения и коммерческого учета расхода и объема горячей и холодной воды в системах отопления и водоснабжения, a также других жидкостей, включая сточные воды, агрессивные жидкости и химические отходы.

Расходомеры предназначены для применения на предприятиях теплоэнергетической, химической, пищевой и других отраслей промышленности как средства коммерческого учета и технического контроля жидкостей в различных технологических процессах.

Расходомеры могут использоваться автономно, а также в качестве первичных преобразователей расхода или объема в составе теплосчетчиков, распределенных измерительных систем и АСУТП.

Для начала мы изучили  информацию по экспортным поставкам в данный регион и ознакомились с характеристиками  поставляемого товара (9 моделей ультразвуковых расходомеров), чтобы определить  код  ТН ВЭД. Согласно коду товара, заключение независимой идентификационной экспертизы не требовалось.

Так как поставщик попросил посчитать  стоимость оформления сделки на условиях самовывоза (авиадоставка), необходимо было решить вопрос с удаленным декларированием по месту нахождения склада поставщика.

По результатам проведенного анализа сделки,  было  составлено  коммерческое предложение для иностранного клиента.

 

Расчёт стоимости товара для клиента

По результатам проведенного анализа сделки, было составлено коммерческое предложение для иностранного клиента.

Как рассчитать экспортную стоимость

Стоимость для клиента, включающая дополнительные затраты и нашу скидку от НДС: 3 796 610 с НДС 0 %, что меньше продажной стоимости на 188 390 руб., а значит более интересное предложение для иностранного покупателя. 


Далее, мы заключили с поставщиком Договор поставки,  с клиентом из Гвинеи – Контракт купли-продажи. При подготовке Контракта возникла необходимость его перевода на французский язык. Данная проблема была решена при помощи Российского Экспортного Центра, который бесплатно оказывает услуги по переводу документов российским экспортерам.

Когда клиент оплатил нам стоимость товара, мы оплатили партнёру стоимость с НДС 20%, что избавило его от необходимости возмещать НДС из бюджета. За 1 день он получил свою продажную стоимость. 

Таким образом, экспортная отгрузка в г. Конакри прошла успешно и на взаимовыгодных условиях для всех сторон.

Последние новости